Розпродаж! Игровой набор Дом Hello Kitty - 1 Розширювати

Игровой набор Дом

Hello Kitty

65027-UN-001

Нове

В набор входит: домик HELLO KITTY, столик, стулья, котик Даниил, фигурка Китти

Детальніше

Цей продукт більше не є на складі

490,00

Игровой набор Дом Hello Kitty
Двухэтажный домик Хелло Китти имеет оригинальный дизайн. Домик имеет ручку для переноски.
Первый этаж с верандой, навес типа крона, в гостиной Китти есть столик в виде пенечка и кресла в виде цветков. На второй этаж ведет винтовая лестница, в спальне есть уютная кроватка.
В набор входит: домик Hello Kitty, столик, стулья, котик Даниил, фигурка Китти

Рекомендовано от 36 месяцев
Игрушка изготовлена из высококачественных полимерных материалов

Еще нет отзывов.

Write a review

Игровой набор Дом

Игровой набор Дом

Hello Kitty придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом.

Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всём мире сувениры.

Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением и антивирусов, а также множество подделок и клонов (преимущественно китайского производства).

Этот персонаж настолько прост, что его может нарисовать любой ребенок. Наверное, это отчасти и объясняет такую огромную популярность этого бренда. Интересен тот факт, что этим брендом интересуются не только дети, но и взрослые. А в 1990 популярность бренда возросла в несколько раз, после того, как мировые звезды, включая Марайю Кэри, заявили, что аксессуары с Hello Kitty теперь будут на пике моды. Так и случилось, повсюду появились сумки, футболки и даже нижнее белье с изображением Hello Kitty.

Любая интересная вещица с изображением Hello Kitty может стать замечательным подарком для человечка, который является поклонником этого бренда. Ведь этому бренду свое внимание уделяют даже ювелиры. Да и сами дизайнеры бренда постоянно работают над имиджем Hello Kitty, придумывая для нее новые образы и одежду.

В 1983 году Hello Kitty стала международным послом мира и помощи детям UNICEF.

На русскоязычное пространство это модное веянье пришло не так давно, но очень быстро приглянулась нашей молодежи. Многие молодые люди любят и почитают этот бренд, а аксессуары с Hello Kitty пользуются огромной популярностью. Многие интернет-магазины просто забиты товарами с принтами, и их тут с удовольствием покупают тинейджеры.