Распродажа! Игровой набор Карета Hello Kitty - 1 Expand

Игровой набор Карета

Hello Kitty

65030-UN-001

Новое

В набор входит: карета HELLO KITTY, дракон, Даниил, фигурка Китти

Подробнее

Этого товара нет в наличии

490,00

We shipping worldwide... Read more

Delivery in 24h

We have reinsurance program

Our shop is awarded for security

Игровой набор Карета Hello Kitty
Кошечка Китти и котик Даниил запрягают дракона, садятся в карету и отправляются в сказочное путешествие по своему прекрасному королевству.
Путешествие особенно приятно в компании друзей.

В набор входит: карета Hello Kitty, дракон, Даниил, фигурка Китти

Рекомендовано от 36 месяцев
Игрушка изготовлена из высококачественных полимерных материалов

Еще нет отзывов.

Написать отзыв

Игровой набор Карета

Игровой набор Карета

Hello Kitty придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом.

Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всём мире сувениры.

Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением и антивирусов, а также множество подделок и клонов (преимущественно китайского производства).

Этот персонаж настолько прост, что его может нарисовать любой ребенок. Наверное, это отчасти и объясняет такую огромную популярность этого бренда. Интересен тот факт, что этим брендом интересуются не только дети, но и взрослые. А в 1990 популярность бренда возросла в несколько раз, после того, как мировые звезды, включая Марайю Кэри, заявили, что аксессуары с Hello Kitty теперь будут на пике моды. Так и случилось, повсюду появились сумки, футболки и даже нижнее белье с изображением Hello Kitty.

Любая интересная вещица с изображением Hello Kitty может стать замечательным подарком для человечка, который является поклонником этого бренда. Ведь этому бренду свое внимание уделяют даже ювелиры. Да и сами дизайнеры бренда постоянно работают над имиджем Hello Kitty, придумывая для нее новые образы и одежду.

В 1983 году Hello Kitty стала международным послом мира и помощи детям UNICEF.

На русскоязычное пространство это модное веянье пришло не так давно, но очень быстро приглянулась нашей молодежи. Многие молодые люди любят и почитают этот бренд, а аксессуары с Hello Kitty пользуются огромной популярностью. Многие интернет-магазины просто забиты товарами с принтами, и их тут с удовольствием покупают тинейджеры.